СЕРВИС
Как производство, которое ценит своих потребителей, Компания предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, при заводе налажена работа сервисного центра.
Сервисный центр работает:
с ПОНЕДЕЛЬНИКА по ПЯТНИЦУ
с 8.30 до 17.30 без перерыва,
в СУББОТУ и в ВОСКРЕСЕНЬЕ не работает.
Тел. +7 (727) 3760233
ХАБАРЛАНДЫРУ
Құрметті қызметтерге тапсырыс беруші!
Қазақстан Республикасы Техникалық реттеу және метрология комитетінің "е-КТРМ" техникалық реттеудің ақпараттық жүйесін өнеркәсіптік пайдалануға енгізуіне және өлшем құралдарын салыстырып тексеруге тапсыру кезінде "салыстырып тексерілетін өлшем құралдарын электрондық есепке алу" модулінде өлшем құралдарын тексеру туралы сертификаттарды қалыптастыруына байланысты мынадай мәліметтерді ұсынсын:
- ЖСН, ТАӘ, жеке тұлғалар үшін пайдаланушының мекенжайы;
- БСН, Ұйымның атауы, Басшының аты-жөні, заңды тұлғалар үшін мекенжайы.
"Сайман корпорациясы" ЖШС 23.02.24 ж. № 259 бұйрығы
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые заказчики услуг!
В связи с введением Комитетом Технического Регулирования и Метрологии Республики Казахстан в промышленную эксплуатацию информационной системы технического регулирования «е-КТРМ» и формированием сертификатов о поверке средств измерений в модуле «Электронный учет поверяемых средств измерений» при сдаче средств измерений на поверку предоставлять следующие сведения:
- ИИН, ФИО, адрес пользователя для физических лиц;
- БИН, наименование организации, ФИО руководителя, адрес для юридических лиц.
Приказ ТОО «Корпорация Сайман» № 259 от 23.02.24 г.
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Ставим Вас в известность, что на счетчики с расплавленной и/или со сгоревшей колодкой, а также на счетчики с разбитым ЖКИ (жидкокристаллический индикатор/дисплей) и другими механическими повреждениями, вызванные не по вине завода-изготовителя, гарантия не распространяется.
РЕМОНТ СЧЕТЧИКОВ С ВЫШЕНАЗВАННЫМИ ПОЛОМКАМИ ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ!
ПАМЯТКА
Уважаемые покупатели!
ТОО «Корпорация Сайман» ставит в известность, что «Гарантийный срок обслуживания товара начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю» (ст. 426 п. 1 Гражданского кодекса Республики Казахстан).
В период гарантийного срока ремонт и/или сервисные работы производятся только при наличии Паспорта изделия, предоставленного изделия (ст. 430 п. 3 Гражданского кодекса Республики Казахстан).
В случае отсутствия Паспорта изделия гарантийный срок обслуживания на товар не распространяется.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ И ПОСТГАРАНТИЙНЫХ РАБОТ
- Прием приборов учета на сервисные работы производится при предъявлении Акта снятия счетчика, выданного представителями районных или городских электросетей, КСК или дачного кооператива.
- При нарушении пломбы требуется предоставить Акт экспертизы, выдаваемого представителями районных или городских электросетей.
- Приборы учета неподлежащие ремонту с нарушениями при технической эксплуатации возвращаются потребителю с соответствующим заключением (актом).
- Гарантийный срок счетчиков, прошедших ремонт составляет 6 месяцев.
- Ремонт производится в срок не более 3 рабочих дней с момента поступления приборов учета.